Заказ отдельной газели для транспортировки личныx вещей : Домашние вещи
из Самары в Бургаса
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
По перевозке домашних вещей на маршруте Россия Самара — Болгария Бургас
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 26 перевозчиков перевезут по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
yaroslava-1110 | sprinter |
|
|
47 500 руб. | 60 000 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыБольшое спасибо! Отличная работа.
Ольга
После данной перевозки, остались только положительные эмоции) Советую выбирать Ивана для перевозок и вы не пожалеете!
Надежда
Частые вопросы о перевозке мебели и бытовой техники
Дата размещения: 04.10.2012 в 07:26 Просмотров всего: 1335 Сегодня: 1
Торги завершены
Груз : Домашние вещи
Дата перевозки: с 03.02 по 05.03
Время перевозки: 20:00
Категория: Мебель и бытовая техника
Вес: 1500 кг
Д; Ш; В : не указано
Объем: не указано
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Количество: 1
Россия, Самарская обл.
Самара
Болгария, Бургас
Бургас
Погрузка: Россия, Самарская обл., Самара
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 1.5 т
Общий объем: 0.01 м3
Общее описание грузов: 1. Перевозка планируется на конец января - начало февраля 2013 года. Сопровождать груз предполагаю лично на автомобиле перевозчика.
Рассчитываю на консультацию и помощь перевозчика при оформлении таможенных деклараций, если они потребуются.
2. Домашние вещи, планируемые к перевозке (общий вес до 1500 кг):
- электронная техника: компьютер, сканер, телевизор, стереосистема и т.п.
- электробытовая техника: холодильник, микроволновая печь, кофеварка, тостер, обогреватель и т.п.
- инструмент: дрель, шуруповерт, электролобзик, болгарка, шлифовальная машинка, пассатижи, отвертки, ключи, сверла и т.п.
- стол (обеденный и компьютерный), стулья, кресло и т.п.
- коробки с одеждой, обувью, посудой, постелью и т.п.
3. Стоимость перевозки - до *** руб.
Ехать через Украину, Молдавию, Румынию и Болгария финиш, растояние почти 2700, поеду с заказчиком, есть виза шенгенская, оплата возможна как в рублях так и в евро
Я уточнил детали переезда в заказе. Предварительный период переезда из Самары в Бургас: конец января - начало февраля следующего года. Да и бургас от Германии далеко. Однако, в Германии живет моя дочь.
Мне проще через германию, чем через украину, а вообще все зависит от вас, если вы поедите вместе с грузом то любым маршрутом какой хотите, могу и позже в 13 году
Спасибо. Буду иметь в виду и если это будет актуально, то либо в конце этого года либо в начале следующего свяжусь с Вами. По цене: пока минимальная (из предложенных) стоимость перевозки 94500 руб. А что у вас?
как надумаете ехать, так надеюсь сразу и с ценой определимся, до связи.
ok
документы-паспорт згран. с отметкой на ПМЖ и естественно визы с действительной датой, ну и список вещей(коробка N 5-то то и то то в ней) и так далее, если попросят что в коробке N5, вы дастали листок свой и зачитали, они глянули- все сходится, далее могут и не смотреть.
sprintavoz: Добрый день, Владимир! Ваше предложение по цене меня устраивает. Однако, я еще не определился со сроком переезда - жду покупателя квартиры в Самаре (ориентировочно это середина или конец февраля). Как определюсь, свяжусь Вами. Остальные параметры перевозки не изменились: Самара - Бургас, домашние вещи, упакованные в коробки общим весом до 800 кг и объемом до 3 куб.м., в моем сопровождении. Маршрут и другие условия перевозки согласуем, когда я определюсь со сроком. С уважением, Алекесандр
ok
Добрый день, владимир! Мной получен задаток от покупателя квартиры. Надеюсь, что в течение 2-3 недель будут оформлены все документы. К этому сроку (конец февраля) буду готовить к перевозке вещи. После этого, если будет необходимость, готов подождать неделю-другую. Сейчас хочу определиться с маршрутом и порядком оплаты перевозки. Жду Ваших предложений. Александр
Проблем нет в маршруте, по ходу все от корректируется само собой, оплата любая хоть в рублях - хоть в евро €, сижу жду Вас- потерял два заказа, за задержку и простой моей работы будите доплачивать еще 20 тыс. руб. С уважением Владимир.
Владимир, по поводу сообщения от 07.02.2013. 1. Я никогда не называл конкретной даты переезда. Поэтому потерю заказчиков не могу отнести на свой счет. Со своей стороны я готов подождать (после того, как буду готов к переезду) течение до двух недель начала исполнения заказа. 2. На мой вопрос о порядке расчета Вами указана лишь валюта (рубли или евро). В связи с этим считаю, что Вас устроит предложенный мной: оплата 1,5 тыс. евро (это немного больше, чем 60 тыс. руб.) непосредственно после выполнения заказа (доставки и выгрузки вещей у моего дома) в Бургасе. Жду Ваше решение. Если оно будет положительным, то нужно ли оформлять договор возмездного оказания услуги по перевозке домашних вещей? С уважением, Александр
Интересно, Вы сильно умный или хитрый, авто у нас что на воздухе ездит, не заправишь не поедет, у меня еще не было проблем с заказчиками и куда ток не возил с хозяевами и без хозяев, а тут сам едет и все сомневается, почитайте отзывы еще раз, оплата 50% сразу на загрузке и 50% после, если считать по вашим расчетам то мы выезжаем где то примерно 19.02 или 20.02., мне за вас надо платить комиссию 3000 тыс. руб. сайту раньше, а мы не как не определимся с отъездом, мне уже администратор сайта отложил и так оплату за вас на две недели, давайте уж решайте что то поконкретней, а то едим не едим не понятки, 11.02. последний день вашего решения. Да и зачем в данном случае договор если Вы сами едите с грузом, естественно едим вместе и решаем все вопросы вместе, а так же помогаю в оформлении документов на таможне, Вы поменьше бойтесь и сомневайтесь.
1. Владимир, возможно, нам все-таки предстоит вместе ехать. Мне 74 года и вопросы об уме и хитрости представляются мне оскорбительными. Конечно, мне известно, на чем автомобиль ездит. Что касается сомнений, то дело не только в них. Путь не близкий и существует риск оказаться с вещами на обочине где-то на полпути, отдав половину денег. Вы предлагаете мне взять целиком на себя этот риск. Для Вас же это обычный риск, оплаченный мной в той мере, которая позволит Вам, оставив меня, вернуться назад. Конечно, отзывы я читал и принял к сведению. Но от этого Ваше предложение взять указанный риск целиком на себя не представляется мне правильным. Вы предприниматель и уже этот род деятельности предполагает брать риск на себя. Так что предполагаю разделить риски пополам следующим образом. Я уплачиваю 200 евро после погрузки, 300 евро после пересечения границы с Украиной, 500 евро после пересечения границы с Болгарией и оставшиеся 500 евро после выгрузки вещей у дома. В процессе личного общения этот порядок может быть пересмотрен по взаимному согласию. 2. О непонятках, как Вы пишете, с датой выезда. Мы отдаем 11.02.2013 договор купли-продажи на госрегистрацию. Только по истечении двух недель, т.е. 25.02.2013 будет ясно, состоялась ли сделка или нужно предоставить еще какие-то бумаги, что во взаимоотношениях с бюрократическими структурами нельзя исключать. Так что определюсь с датой я не ранее 25.02.2013, но уже с 11.02.2013 я готовлю вещи к перевозке. 3. Ехать же я предполагаю в любом случае, раньше конца февраля, или чуть позже, с Вами или без Вас. Если же Вы согласитесь с изложенными выше условиями оплаты, то платите 3000 руб. сайту - перевозка с Вами состоится. 4. Мой сын неоднократно ездил из Москвы в Бургас на машине и он не советует ехать через Приднестровскую Молдавскую Республикую. Жду Ваше решение. С уважением, Александр
Отлично, Владимир. Буду держать Вас в курсе дел. Так как Вы из Оренбурга, то, возможно, удобнее будет приехать в Самару к вечеру, переночевать и рано утром выехать в дальний путь. В Бургасе у меня квартира, где, при необходимости, можно переночевать перед дальней дорогой. С уважением, Александр
Как у нас дела с переездом, что с документами, процесс сдвинулся с мертвой точки.
Добрый день, Владимир. Да, сдвинулся. Вчера документы передали в банк ВТБ, так как покупка осуществляется через ипотеку. Банк дополнительно запросил справки из псих- и наркодиспансера у жены (у меня - копии водительского удостоверения). В банке обещают до 18.02 передать документы в Росреестр, который рассматривает ипотечные договора ускоренно - в течение 5 рабочих дней. Пока упаковываю вещи. Их не много. Из громоздких - компьютерное кресло, компьютер и телевизор (плоский). О передаче договора в Росреестр сообщу дополнительно. Александр
Добрый день, Владимир! В понедельник 18.02.2013 договор передан на регистрацию в Росреестр. Срок его регистрации - 5 рабочих дней, т.е. 25.02.2013. Затем в течение 2 рабочих дней ипотечный банк должен перечислить нам остаток оплаты за квартиру. В этот период мы предполагаем сняться с регистрационного учета, решить проблему с переводом пенсии и т.п. Надеюсь, что 1 или 2 марта мы сможем выехать. За пару дней до выезда я сообщу о готовности и буду ждать твоего ответа. Напиши, возможно ли, чтобы с нами ехала моя жена? С уважением, А.Донис
Владимир, с праздником! Вчера Росреестр зарегистрировал договор купли-продажи. Документы получаем 25-го, а 26-го состоится окончательный расчет. 25-го я подаю заявление на снятие с регистрационного учета, 28-го - на увольнение. Еще день на окончательные сборы и 2-го марта я готов к отъезду. Жена купила билет на самолет на 5 марта. Жду ответа. С уважением, А.Донис
заходите в *** мой speintervoz если можно и там обговорим дальнейшие действия, а так все хорошо, нужна конкретная дата отъезда, поточнее объем груза и адрес ваш., можем даже и после 5 ехать отправите вашу жену самолетом, а уж после и мы с вами. С уважением Владимир.
Добрый день, Владимир. Отправил запрос на связь по моему скайпу - cbyjl1938. Жду согласия на связь. С уважением, А Донис.
Владимир, маршрут посмотрел на карте заказа - он меня устраивает. Александр
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.